Исходная фотография - портрет перуанской женщины сидящей на обочине. Снято в RAW. Главное в этой фотографии - женщина, и мы хотим, чтобы взгляд зрителя оставался именно на ней.
Шаг 1.
Загружаем фотографию с дефолтным лайтрумовским пресетом.

Шаг 2.
Главное у нас женщина. Кадрируем кадр исходя из этого.

Шаг 3.
Уменьшаем с помощью маски насыщенность (saturation) цвета окружающего женщину фона на 45%. Он нас не очень интересует.

Шаг 4.
Делаем виньетирование (post-crop vignette) искусственно затемняя края. Это заставит взгляд постоянно соскальзывать в центр кадра на основной объект.

Шаг 5.
Увеличиваем резкость (sharpness) изображения, чтобы пуговицы на ее одежде стали более четкими.

Шаг 6.
Изображение у нас плоское (мало объема). Для исправления этого недостатка изменяем тональную кривую (tone curve). Делаем ее из прямой формы в S образную. Т.е. тени будут более темные, а светлые участки еще светлее. Чем более выражена S, тем больше контрастность изображения. Повышение контрастности изображения повышает насыщенность цвета, но нас это устраивает.

Шаг 7.
Лицо немного темновато. Увеличиваем экспозицию лица на 0.30 с помощью маски.

Шаг 8.
Сравниваем исходное изображение с изображением после цветокоррекции.

Экспортируем ее и накладываем логотип.
PS. Завтра я расскажу пошагово, как я обрабатываю пейзажные фото на примере фотографии Две стихии.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →