Alexey Vasilyev (alexvas) wrote,
Alexey Vasilyev
alexvas

Category:

Велоэкспедиция “Южная Америка’2009”. Анонс.

Мы в Пуэрто Мадрине, что на берегу Атлантического океана, в Аргентине. Отсюда, с этого лежбища морских слонов и львов, двинем неспеша на велосипедах.



Маршрут

Примерный маршрут: Аргентина, Чили, Боливия, Перу, Эквадор, Колумбия. Маршрут у нас ни к чему не привязан (ни к времени, ни к билетам), так что легко поменяем его в зависимости от зависимости. Через пампу аргентинской Патагонии, заснеженные чилийские Анды, сушь пустыни Атакамы, соленое озеро Уюни. В общем, как-то так.


Визы

Аргентинскую визу (скоро ее отменят для гр. России) Вите сделали в Хельсинки (Финляндия) за пару часов и с минимумом документов. Визу Чили сделали там же за пару недель и также с минимумом документов. В Москве же, чтобы получить эти визы необходимо предоставить кипу, порой абсурдных, бумаг. Остальные визы будем получать по мере продвижения. Мне визы, как гражданину маленькой европейской страны почти по всей Ю.Америке не нужны.


Авиалогистика

Не секрет, что перелеты в Ю.Америку весьма дороги. Самый дешевый вариант, что мы нашли в низкий сезон из Европы – это билет в один конец Рим – Буэнос-Айрес за 560 евро с носа полуобанкротившейся авиакомпанией Alitalia (туда-обратно было в районе 800 евро). За провоз каждого велосипеда необходимо дополнительно доплачивать 100 евро. Чуть дороже выходил перелет компанией Iberia через Мадрид.

При получении виз многих стран Ю.Америки требуется предоставить резервацию или обратный билет показывающий, что вы вылетите с континента. Ответственность за вашу возможную депортацию лежит целиком на авиакомпании. Поэтому при регистрации на рейс представитель авиакомпании может спросить обратный билет и, в случае отсутствия оного, отправит вас покупать его в кассу. В нашем случае девушка проверив визы спросила есть ли у нас обратный билет и, получив утвердительный ответ, не стала его смотреть. В кармане лежал “липовый” обратный билет.


Страховка

Сделали специальную страховку для подобных путешествий на www.worldnomad.com, которая нам обошлась по 250 евро на 3 месяца. Продлевается легко по интернету. Также по интернету можно заполнять страховые случаи.


Велосипеды

У нас по прежнему два обыкновенных MTB велосипеда прошедших кап. ремонт с последнего африканского путешествия в веломастерской хороших знакомых (www.mtb.lv). Основной апгрейд у велосипедов – это другие шины Schwalbe Marathon XR с кевларовым антипрокольным покрытием. А так – обычные велосипеды на LX/XT компонентах, с хорошими железными багажниками и с отличными велосумками Ortlieb.


Техника

Canon 5D – отличный полупрофессиональный полнокадровый цифровой фотоаппарат. Надеюсь порадуем вас хорошими картинками.

Объективы – широкоугольник Canon 17-40mm f/4.0 L, портретник (“затычка”) Canon 50mm f/1.8, телевик Canon 70-200 f/4.0 L IS Kenko 1.4x адаптер.

Фотобанк Wolverine FLASHPAC на 100GB и флэшки CF 2+4+8GB.

Cokin P фильтры к фотокамере - градиентный, ND4, поляризационный. ND4 и градиентный, как оказалось, весьма посредственного качества (пластмасса есть пластмасса).

Камера SONY HDV A1E – неплохая и, что немаловажно, очень компактная полупрофессиональная HD видеокамера. Широкоугольный конвертор к камере. Петличка. Поляризационный и ND4 фильтры.

Нетбук Asus EeePC 901 со встроенными дисками на 12GB, SD флешкой на 16GB, используемой как дополнительный диск, и с проапгрейденным до 2GB RAM. На нетбуке легко запускается Adobe Photoshop CS4 и Adobe Lightroom, однако нет разъема для Firewire, так что видео будет доступно только после нашего возвращения. Держит он как минимум часов 6, весит 1 кг. Отличный выбор для подобных путешествий. Кстати, скоро появятся нетбуки на процессоре Intel Atom N280, которые будут держать по 9 часов – вообще чума будет.

Garmin Venture Cx GPS приемник с закаченными очень подробными бесплатными картами Ю.Америки (ViajerosMapas, Proyecto Mapear).


Прочее барахло

Двухместная палатка c юбкой Ferrino Blow Lite, рассчитанная на сильные ветра Патагонии.

Легкий рюкзак на литров 90 сшитый компанией Red-Fox специально для позапрошлогодней российской экспедиции K-2. Его нам любезно предоставил Валера Шамало.

2 коврика ThermaRest Z-Lite. Такие же коврики мы использовали в Африке и остались очень довольны.

Мультитопливная горелка Primus OmnifFuel.

Вся техника с барахлом весит 40 кг на двоих. Велосипеды еще 40 кг. По крайне мере так все весило, когда мы прилетели в Ю.Америку. В Буэнос-Айросе прибарахлились спальниками и еще по мелочи.

Бумажный путеводитель 2008 года по Южной Америке Footprint и 200Mb закаченных электронных путеводителей Frommer’s и Lonely Planet.
Tags: Южная Америка 2009
Subscribe

  • Top 5 мест в Перу

    На сайте российского Men's Health вышел мой топ 5 мест, которые однозначно надо посетить в Перу. А вообще мой совет: если есть возможность не ехать…

  • Интервью журналу "Авиационные линии Кубани"

    Вышло мое интервью "Дикие дни" бортовому журналу "Авиационные линии Кубани". Для тех, кто не имеет возможности летать Кубанскими авиалиниями,…

  • Усилитель свободы. Фильм.

    Короткометражный фильм по мотивам 8-ми месячного путешествия по Южной Америки в 2009 году. В главной роли: Виталия Дроздова Камера и монтаж:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Top 5 мест в Перу

    На сайте российского Men's Health вышел мой топ 5 мест, которые однозначно надо посетить в Перу. А вообще мой совет: если есть возможность не ехать…

  • Интервью журналу "Авиационные линии Кубани"

    Вышло мое интервью "Дикие дни" бортовому журналу "Авиационные линии Кубани". Для тех, кто не имеет возможности летать Кубанскими авиалиниями,…

  • Усилитель свободы. Фильм.

    Короткометражный фильм по мотивам 8-ми месячного путешествия по Южной Америки в 2009 году. В главной роли: Виталия Дроздова Камера и монтаж:…